Меню
» » »

Рисуем вместе с наукой - используем химические реакции

Рисуем вместе с наукой - используем химические реакции
  • Дата добавления
  • 5.0 Рейтинг
  • 5646 Просмотров
  • Обсудить

Всем доброй ночи! Часто рисовать обычными кисточками и карандашами становится скучно, хочется попробовать какой нибудь новый способ рисования! Если у вас хоть раз мелькали в голове такие мысли, то эта статья вам понравится. Чем она может вас заинтересовать?! Почему стоит дочитать до конца? Или лучше пройти мимо?

В этой статье я вам расскажу о техниках рисования с помощью науки! Как урок рисования превратить в нечто необыкновенное, увлекательное и открыть для себя что то новое. Нетрадиционные способы рисования становятся все более популярными, существует очень много техник, про одну из них можно почитать здесь.

У нас сыном была цель нарисовать дракона с замком, но делать это обычным способом не особо хотелось. Тем более была поставлена задача - рисуем с помощью науки (химия, физика).

Вот несколько интересных техник рисования для детей, которые использовались при создание нашей картины:

  • Рисование с помощью цветной пены, но не той о которой вы подумали. Замок и динозавр были раскрашены при помощью химического опыта. Сейчас я говорю о первом слое, его можно увидеть в коллаже ниже. Мы использовали:

  1. Соду
  2. Уксус
  3. Пищевые красители,
  4. Пипетки
  5. Стаканчик с водой
  6. Лист бумаги (лучше использовать плотную бумагу, например, ватман)

Что именно мы делали: я заранее вырезала дракона и замок. Мы их положили на листик бумаги. Сверху сын посыпал рисунки содой и поливал цветным раствором (уксус + красители). Полученный результат аккуратно положили на стол и оставили сохнуть на ночь.

  • Невидимые облака или опыт с молоком. Вы слышали о невидимых чернилах?! Это очень интересный опыт, да еще его можно перевести в плоскость рисунка. Облака сын рисовал с помощью молока, после высыхания листик бумаги (мы использовали ватман) я подержала над пламенем и проявился рисунок.
  • Рамка сделана не обычной синей краской, а раствором полученным при помощи химического опыта. Реакция крахмала и йода.
  • Небо и поле мы делали следующим образом - белый участок бумаги покрасили акварелью и сверху посыпали солью. Соль в акварели дает очень красивый эффект. Можно использовать мелкую или крупную соль (морская соль для ванны).
  • Ромашки нарисованы при помощи свечи. На чистом листе бумаге я нарисовала цветы, при раскрашивании рисунка акварелью проявились цветы.
  • Радуга сделана с помощью косметического спонжа. На прессованном спонже мы нарисовали при помощи гуаши и ватных палочек линии. Затем аккуратно окунули спонж в тарелку с водой. Он увеличился и стал круглым. Полученный рисунок сын нанес на картину, по принципу штампа. Зеленую чешую мы тоже рисовали с помощью спонжа, только уже на влажный спонж наносили краску.
  • Неньютоновская жидкость. Неньютоновской называют жидкость, при течении которой ее вязкость зависит от градиента скорости. При быстром и резком взаимодействии она становится похожей на твердое тело, а при медленном становится жидкостью. Сделать её очень легко - нужно перемешать крахмал и воду. В пропорциях 1:1. Эта жидкость может служить холстом для рисования. Все зависит от вашего воображения и фантазии.

Контур и некоторые штрихи рисовала я сама, но большую часть работы может сделать сам ребенок. Вот так можно создать шедевр необычным способом. Рисовать вместе с наукой так весело, познавательно и интересно! Творческих будней вам с детками, не бойтесь пробовать новое. Увлекательная наука и рисование совместимы!

Поделись с друзьями

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar